Перейти на главную страницу           Войти в личный кабинет           Наши форумы           Ваша корзина 

| регистрация |    | вход |

Поиск:

Покупок: 0 (на 0 руб.)

| каталог товаров |    | помощь |    | наш журнал |    | контакты |    | корпоративным клиентам |

Помощь

Как сделать покупку в МедТехнике8?
 
Поиск товара
    
    Прежде чем Вы сможете сделать покупку в МедТехнике8, Вам, естественно, придется выбрать необходимые приборы или товары медицинского назначения из нашего каталога. Поэтому в МедТехнике8 предусмотрено несколько способов поиска.
Уже на главной странице, в центре, Вы можете выбрать любой из семи разделов каталога: тонометры, глюкометры, физиотерапевтические приборы, инвалидная техника, средства по уходу за больными, расходные материалы, для профессионалов.
    В каждом разделе  Вы можете выбрать необходимый Вам аппарат или товар медицинского назначения.
    Вы сможете легко и просто найти нужный аппарат или иной товар нашего ассортимента, воспользовавшись поиском, окно которого есть на каждой странице сервера в правом верхнем углу, если Вы знаете название прибора или иного товара. Причем искать вы сможете как по полному названию товара, так и по любой его части.
 
Регистрация посетителей
 
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сервере. Мы рады помочь любым посетителям, однако зарегистрированные пользователи имеют преимущества: участие в конкурсах и рекламных акциях, которые проводит МедТехника8.
    Регистрация в МедТехнике8 бесплатная и не накладывает на Вас никаких дополнительных обязательств, но позволяет сэкономить время на вводе данных. После регистрации, сервер будет "узнавать" Вас при каждом визите и Вам не нужно будет, например, бесконечно набирать Ваш почтовый адрес.
 
Выбор
 
    Путешествуя по нашему магазину, Вы будете достаточно часто видеть рядом с названием того или иного товара кнопку "В Корзину" и, естественно, нажимать ее. Эта кнопка будет помещать необходимый Вам товар в Вашу личную карточку, который условно именуется "пользовательской корзиной" - по аналогии с корзинкой в супермаркете. В любой момент Вы можете просмотреть содержимое Вашей корзины - соответствующая кнопка и краткие данные размещены в правом верхнем углу каждой страницы, - убрать из нее ненужное и начать оформлять заказ.
 
Оформление покупки
 
    Этап оформления покупки или заказа начинается, когда Вы, поработав с пользовательской корзиной, нажимаете на кнопку "оформить заказ". В оформляемый заказ включаются все товары, присутствующие в корзине, и в том количестве, какое Вы указали для каждой из отобранных позиций. На любом этапе оформления заказа Вы можете вернуться назад и исправить неправильно введенные данные.
 
Способы оплаты
 
    Оплатить покупку в МедТехнике8 Вы можете наличными, непосредственно курьеру, который доставит Ваш заказ. Вы сможете использовать и другие способы оплаты.
В случае оплаты наложенным платежом, то Вам нужно будет заплатить деньги при получении посылки на почте. Сумма наложенного платежа складывается из: заявленной стоимости вложения (то есть, каталожной стоимости заказанных товаров), почтового тарифа, определяемого в зависимости от веса и расстояния, почтового страхового сбора, определяемого от заявленной стоимости посылки и НДС с общей суммы сборов за посылку.
Учтите, что стоимость пересылки заказа наложенным платежом заметно превышает стоимость простой почтовой пересылки - зато Вы оплатите заказ только в тот момент, когда он будет уже у Вас в руках.
    Все прочие способы оплаты - предварительные. Оплата почтовым или телеграфным переводом предполагает, что Вы предварительно оплачиваете заказ переводом на наш расчетный счет.
    Мы начинаем комплектацию заказа еще до того, как деньги поступают на наш счет (прохождение почтового перевода обычно занимает не менее недели, редко больше двух недель - но бывают и случаи, когда почтовый перевод почта доставляла в течение полутора месяцев). Поэтому Вы можете получить оплаченные товары практически сразу после получения нами Вашего платежа.
    Телеграфный перевод проходит быстрее почтового, но он несколько дороже. Образец заполнения бланка почтового или телеграфного перевода будет Вам показан прямо при оформлении заказа.
 
Способы доставки
 
    Существуют следующие способы доставки заказа:
Курьером по Москве - наиболее удобный и быстрый способ. Он доступен для заказчиков, проживающих в Москве.
 
По потче - после регистрации, заказывая товар Вы выбираете способ доставки товара "почтой". В этом случае Вы получите товар в своем почтовом отделении.
 
Возможно два варианта получение заказа:
- "Заказ с предварительной оплатой" - когда Вы делаете предварительную оплату через банк на наш расчетный счет стоимости товаров и доставки, после получения оплаты, мы высылаем Ваш заказ;
- "Наложенным платежом", когда Вы оплачиваете на почте при получении бандероли стоимость товаров, доставки и дополнительно % от стоимости товаров за услугу наложенного платежа. Заказ мы высылаем сразу после полного комплектования заказа.
 
Из чего формируется стоимость заказа?
 
    Стоимость заказа формируется из следующих составляющих: каталожная цена МедТехники8 и стоимость доставки заказа - деньги, которые Вы платите за почтовую или курьерскую доставку.
В случае почтовой доставки ее стоимость зависит от удаленности региона, в котором Вы проживаете.
При оформлении заказа Вам будут предложены на выбор все способы доставки, доступные для Вашего заказа и автоматически показана конечная стоимость заказа. Для каждого из способов будут указаны стоимость доставки и даны комментарии об особенностях именно этого способа доставки. На основании этой информации Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас способ.
 
Личный кабинет
 
    Для зарегистрированных пользователей доступна услуга "Личный кабинет".
В личном кабинете отражаются все Ваши заказы, сделанные Вами, как зарегистрированным пользователем на нашем сайте. Заказы, сделанные по телефону, в личном кабинете отражаться не будут. По каждому заказу можно будет отследить его продвижение по стадиям готовности: оформляется, в работе, скомплектован, выдан курьеру, выполнен.
    Там же Вы можете откорректировать при необходимости свои личные данные - телефоны, адрес доставки, адрес электронной почте.
    Доступ в Ваш личный кабинет будет открыт только Вам по Вашим логину и паролю. Если Вы забыли пароль, мы можем Вам помочь его восстановить, для этого Вам нужно написать письмо в службу поддержки и указать данные регистрации, письмо рекомендуем отправлять с того же электронного адреса, который Вы указывали при регистрации, это позволит нам сохранить Ваши данные от несанкционированного доступа.
 
Гарантийные обязательства
    Гарантийные обязательства исполняются в соответствии с законами Российской Федерации.
Все предлагаемые на продажу товары сопровождаются гарантийными талонами сервис-центров, обеспечивающих гарантийное и постгарантийное обслуживание.
    Обмен и возврат проданного товара осуществляется на основании Закона РФ "О защите прав потребителей".
    Статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 
-потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам не может быть использован потребителем, по назначению.
    
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества
в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье,
утверждается Правительством Российской Федерации.
    В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к
продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара ненадлежащего качества, о его поступлении в продажу.
 
 
    Уважаемые покупатели! Настоятельно рекомендуем Вам сохранять все сопроводительные документы, инструкцию по использованию и упаковку товара на период гарантийного срока.
                                        Внимание: стоимость доставки не возвращается.